ООО "Интерфейс" г. Новошахтинск, ул. Харьковская 28, офис 15
Онлайн радио #radiobells_script_hash

Примеры аудиороликов

МЕДИАГРУППА ИНТЕРФЕЙС / Клиентам / Примеры аудиороликов

Информационные ролики

Оригинальный сценарий, актёрское исполнение - 1 голос на музыкальной подложке, звуковые эффекты.

Автопарц

Южная оконная компания

Магазин "Планета"

Магазин "Прайд"

Суши-ролл

Продажа сосен

Спорт бар

Стройград

Магазин Шнурок

Игровые ролики

Оригинальный сценарий, актерское исполнение, 2 голоса , музыкальная подложка, звуковые эффекты.

Кресла Бабл

Салон красоты "Империя"

Мясные продукты

Кухни Белоруссии

Компания "Профиль"

Пятое колесо

Суши бокс

Тёплый стан

Удачная покупка

Музыкальные ролики

Оригинальный текст, аранжировка или оригинальная музыка, профессиональный вокал — 1 голос + 1 актерский голос.

7 Огней

Такси "Реал"

ТриЯ версия 1

ТриЯ версия 2

Электрополюс версия 1

Электрополюс версия 2

Оставьте заявку на разработку рекламного аудиоролика для рекламы на радио, и мы сможет создать ролик с высокой конверсией по выгодной для вас цене!

Желаемый тип ролика

Длительность ролика (сек)

Дополнительная информация

Ваше имя

Телефон

Небольшое описание

Email

 
Согласен с обработкой персональных данных

Яркий запоминающийся рекламный ролик всегда гарантия высоких продаж и потенциального внимания будущих покупателей. Реклама на радио - это стопроцентный успех для привлечения новых покупателей Вашего бизнеса и увеличения роста продаж.

Чтобы сделать «продающий» рекламный ролик , нужно следовать несложным правилам, в маркетинге это называется модель AIDA.
– A – Attention (Внимание) - в начале привлекаем внимание слушателя необычным звуком, необычной фразой и пр.
– I – Interest (Интерес) – это Ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение), то, чем Вы отличаетесь от конкурентов, то, о чем обязательно должны узнать Ваши покупатели и то, что их заинтересует: скидки, ассортимент, поступление новой коллекции, удобные часы работы и т.д.
– D - Desire (Желание) – теперь нужно вызвать желание у покупателя приобрести товар, показать выгоду от приобретения товара или услуги, предложить вспомогательные опции, скидки и т.д.
- A – Action (Покупка) - теперь нужно призвать покупателя приобрести товар или услуги именно сейчас. Это может быть ограниченное предложение «только сейчас», «поспеши», «осталось совсем немного времени».

Ну и конечно, не забыть указать «точку входа»: адрес или телефон магазина. Но самый лучший вариант – указать адрес в интернете.  Он легче запомнится, чем 10-значный номер телефона, и заинтересованному покупателю не составит труда найти интернет-страницу Вашего магазина, где уже он сможет узнать телефон, адрес и прочую информацию.

Наши специалисты по рекламе в кратчайшие сроки разработают для Вас сценарий яркого, запоминающегося и продающего рекламного ролика. Удачно подобранная музыка и профессиональное актерское исполнение рекламного ролика, трансляция в строго установленное время - залог успешности и востребованности Вашей компании. Все это в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нашими специалтистами, и мы изотовим для Вас профессиональный, кроеативный, а главное, "продающий" ролик за несколько рабочих часов.

Нам доверяют